Их чего делают фасады торговых центров?

Торговый центр строится, прежде всего, для торговли, поэтому фасады торговых центров чаще всего производят из стекла или металопластика. Постройка таких фасадов производится довольно быстро, но не мене аккуратно, важно не ошибиться в расчетах и правильно распределить все стыки. Сама суть заключается в том, чтоб фасад имел привлекательный вид, и в тоже время был удобной платформой для торговых точек, которым необходимо правильное размещение и планировка торгового пространства.

Стеклянный фасад может быть затемнен, тогда создается зеркальный эффект, что придает торговому центру красоту и привлекательность, но эти зеркальные стекла будут мешать владельцам торговых точек, потому что витрина должна быть прозрачной, чтоб покупатель смог разглядеть товар или увидеть, что находится внутри. Таким образом, нужно выбирать оптимальное решение.

Для таких случаев фасады торговых центров делаются из металопластика, с рамами, которые подбирают под цвет всего здания, или сплошным стеклом без рам, что создает объем и добавляет торговым точкам большие витрины от потолка до пола. Хотя некоторые используют комбинированные фасады, чередуя штукатурку, стекло и каменную кладку.

Выбор фасада для торгового центра естественно стоит за вами, но рекомендуем вам посоветоваться с профессионалами. Как правило, они правильно подберут любую отделку, и посоветуют, из какого материала лучше всего выполнять фасад, так как если вы хотите стеклянный фасад, то простое стекло не подойдет, у него должна быть хорошая прочность и прозрачность, также стекло не должно создавать эффект "банки" искажая пространство за ним. Тонировка стекла если таковая понадобится, также должна быть особой, например, при выключенном свете она будет иметь зеркальный эффект, а при включенном - полностью прозрачной. Что поможет вам в вечернее время, подсветить фасад так чтобы это приманивало покупателей, а днем наоборот отогнать жару от посетителей благодаря тонировке. Хорошо подумайте, как и из каких материалов должно быть ваше здание, чтобы торговые площади не пострадали от непривлекательности, а наоборот преуспели.